Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
1. Актуальность или новизна 2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования 3. Оценка содержания работы 4. Положительные отличительные стороны работы 5. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс 6. Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел!!!) 7. Рекомендуемая оценка выполненной работы
Мои файлы |
Просмотров: 35133 |
Загрузок: 1705 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 23.04.2012
|
|
Камень, ручей, сосулька и солнце Наконец-то, наконец-то выдался настоящий весенний денёк! В лесу тепло, от ясного солнышка светло, капель весело перезванивает. Звери да птицы радуются: зайцы болобучут, тетерева бормочут, синицы бубенчиками разливаются. Благодать в лесу! На опушке старый камень-валун хвалится: - Мне кланяйтесь, меня благодарите. Это я весну делаю! - Неужели ты, дедушка? – спрашивают звери и птицы. - Я, детки, я! Вон у меня какие бока горячие… Вокруг меня снег тает, рядом со мной трава показалась, ко мне бабочки летят греться. Кабы не я, и весны не было бы! - Ах ты, старый лежебока! – кричит с поляны звонкий ручей. – Не хвались попусту! Тебе повернуться лень, а я вот день-деньской в работе. Пускай мне все кланяются, пускай меня благодарят! - Значит, ты ручей весну делаешь? -Я, глупые, конечно, я! Поглядите-ка – я снег растапливаю, лёд просверливаю. Деревья и травы живой водой пою… Какая же без меня весна?! -Ай, болтун! – кричит сосулька с еловой лапы. Не слушайте его, пустомелю! Мне кланяйтесь, меня благодарите! -А разве ты, сосулька, весну делаешь? -Ещё бы не я! Одна только я! Как начну слёзы горючие лить, как стану булькать на весь лес – вот вам и весна… Разве иначе весна начнётся?! Разве иначе… Не успела сосулька договорить. «Кап» - и умолкла. Почему? А потому, что Солнышко за лес закатилось. Закатилось Солнышко, спряталось – тут и Камень-валун остыл, и ручей заледенел, и Сосулька обмёрзла. Молчат. И сразу стало ясно, кто весну-то делает. (По Э.Шиму)
Мои файлы |
Просмотров: 8555 |
Загрузок: 456 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 18.03.2012
|
|
Синицы 1. Прочитай текст. Человеку нужно поучиться у маленьких синичек благодарности. Насколько благодарность является искренней, можно видеть по тому, как она выражается. Чем больше душевной теплоты в словах благодарности, тем ценнее она для тех, кому адресована. У синиц это проявляется в разнообразии пения. С приходом весны, когда становится теплее, они меняют свою зимнюю песню на весеннюю, их щебет становится пронзительным и заканчивается продолжительным свистом. По разному благодарят синички мать-природу за её непогоду и солнце, за крепкий мороз и тёплую весну. Мы, люди, учась благодарности у маленьких желтогрудых птичек, должны всегда помнить о том, что благодарность следует проявлять вовремя. Поблагодарим же и мы синичек за пример благодарности от человека природе за возможность жить, делать добро и благодарить окружающих нас людей за то, что они рядом с нами бывают не только в радостные, но и в трудные минуты. ( По материалам Американского института передового обучения)
_______________________________________________________________________________________________________________________
Мои файлы |
Просмотров: 10138 |
Загрузок: 494 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
Байкал 1. Прочитай тексты. Сравни их. А. Ранним утром путники вышли на берег водоёма, дорогу к которому не смогли найти накануне вечером, потому что заблудились в темноте. Они слышали о великом озере, но тот размах и пространство, которые предстали перед их взором, поразили воображение. Утром в лучах золотистого рассветного солнца, выглянувшего из-за горных вершин, водная гладь показалась им не просто бесконечной, она ощущалась единственной стихией, окружавшей путников в тот момент. Казалось, что берег, на котором стояли путешественники, только и был одной твёрдой точкой опоры, - так невозможно далеко было до противоположного берега. Неба словно не было вовсе – оно как бы превратилось в безмятежную гладь воды, и всё это нежно-голубое пространство представлялось единым целым а пробуждавшемся мире. Именно здесь, на берегу Байкала, они смогли осознать истинное величие озера, созданного матушкой природой.
Б. Озеро – скопление воды в природном углублении на суше. Природное углубление называется озёрной котловиной. По происхождению озёрных котловин озёра классифицируются (делятся) на ледниковые, речные (старицы – в бывших руслах рек), приморские ( лагуны и лиманы, образованные вблизи морей, их часть), вулканические и другие. Озёра по составу воды бывают пресные и солёные. Байкал – пресноводное озеро тектонического происхождения, образованное в гигантском разломе земной коры. Это самое глубокое озеро в мире (около 1620 метров). Длина его составляет 636 км, средняя ширина – 48 км. В Байкал впадает 336 рек и речушек, из него берёт начало только одна река - Ангара, поэтому озеро считается сточным (имеется исток хотя бы одной реки). На озере есть 27 островов, крупнейшим их которых является Ольхон. Байкал богат растениями и животными: флора (растительный мир) и фауна (животный мир) представлена примерно 1800 видами.
Мои файлы |
Просмотров: 7714 |
Загрузок: 671 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования. 2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования. 4. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. 5. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации. 6. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений; демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения; формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. 8. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Мои файлы |
Просмотров: 641 |
Загрузок: 153 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
Картофель Многие видели, как растёт картофель, какие у него стебли, цветки и клубни. Кто-то из вас помогал ухаживать за растением, осенью собирал вместе с родителями урожай картофеля. Но мало кто знает, что картофель в Европе и в России выращивают совсем недавно – около 300 лет. Родом картофель из Южной Америки. Когда моряки –путешественники привезли картофель в Европу, люди не знали, что с ним делать. Сначала они выращивали его для красоты на клумбах и в цветниках. Цветки у картофеля некрупные, но красивые: белые, розовые, голубые. Из цветов делали букеты, а дамы украшали ими свои платья и причёски. Некоторые пробовали есть мелкие зелёные плоды, похожие на помидоры, которые появляются на кустах после цветения, но они оказались ядовитыми. Сырые клубни, которые выкапывали из земли, тоже были невкусными. Прошло ещё сто лет, прежде чем люди научились варить, печь и жарить картофель. Сейчас картофель выращивают во всём мире, и люди всех стран готовят из него вкусные национальные блюда. А ещё из картофеля получают патоку и крахмал. Из крахмала делают торты и кисели, а из патоки – пряники и конфеты. (Т.Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей «Чудо – всюду»)
Мои файлы |
Просмотров: 9994 |
Загрузок: 531 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
Айсберг – новое для тебя слово. Это слово немецкое и обозначает «ледяная гора». Айсберг не встретишь на реках и озёрах нашей России. Ледяные пустыни Гренландия и Антарктида со всех сторон окружены океаном. Там вечная зима, и на земле лежит лёд два-три километра. Иногда вода подмывает лёд, и от ледников откалываются огромные и тяжёлые ледяные глыбы. Это и есть айсберги. Самые маленькие айсберги – величиной с многоэтажный дом, а самые большие – до ста километров в длину. У плывущего айсберга над водой видна лишь небольшая его часть, а под водой скрыто в восемь раз больше. Огромный айсберг красив. Он медленно плывёт, сверкая белоснежной верхушкой. В солнечных лучах лёд переливается бирюзовым, зелёным, синим цветом. От плывущего айсберга веет холодом. Морское течение и ветер выносят величественные плавучие горы в тёплые воды. И тут он начинает медленно таять, образуя вокруг себя густой туман. Невидимый в тумане и скрытый большей частью под водой, айсберг очень опасен для морских кораблей. (Т.Д. Нуждина Энциклопедия для малышей «Чудо – всюду»)
Мои файлы |
Просмотров: 5739 |
Загрузок: 567 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
Вокруг Солнца движутся 8 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Каждая из планет движется вокруг Солнца по своей орбите. Марс – четвёртая планета Солнечной системы, он близкий сосед Земли. Долгое время люди думали, что на Марсе есть жизнь: издали эта планета очень похожа на землю. Как и на Земле, на Марсе бывают дни и ночи, а также зима, весна, лето, осень. Каждое из этих времён года в два раза длиннее, чем на Земле. Это потому, что год на Марсе равен почти двум земным годам, ведь Марс дальше от Солнца, и ему нужно больше времени, чтобы облететь вокруг звезды. Марс дальше от Солнца, значит, оно там хуже греет, поэтому зима на Марсе суровее, а лето холоднее. Самая высокая температура днём на планете +15 градусов, а ночью 100 градусов мороза. Днём небо Марсе кажется нежно-розовым, такой цвет ему придаёт марсианская пыль, освещённая Солнцем. Марс светит красноватым светом, за это свойство древние люди дали ему имя бога войны. Люди до сих пор надеются, что жизнь есть не только на Земле. Но на Марсе нет кислорода и воды, поэтому там нет жизни. (Т.Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей «Чудо – всюду»)
Мои файлы |
Просмотров: 6671 |
Загрузок: 683 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
Радуга Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга. Она состоит из дождевых капель. Когда Солнце светит сквозь дождевые капли, на небе напротив Солнца возникает необычная цветная дуга. Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга. Если капли мелкие, радуга кажется бледной, еле заметной. В радуге несколько цветов, все они расположены в строгом порядке. Чтобы запомнить цвета радуги, люди придумали фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Радуга бывает большой, когда Солнце находится над Землёй – утром или ближе к вечеру. Когда Солнце стоит высоко в небе – радуга небольшая. Когда мы смотрим на радугу с земли, она кажется нам дугой. Если на радугу посмотреть с высоты, например с самолёта, она будет казаться кругом. Иногда на небе можно видеть две радуги, а очень редко – даже три или четыре. (Т.Д. Нуждина Энциклопедия для малышей «Чудо - всюду»)
Мои файлы |
Просмотров: 14550 |
Загрузок: 1424 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 17.03.2012
|
|
Частушки, отправленные на конкурс
Мои файлы |
Просмотров: 1825 |
Загрузок: 112 |
Добавил: Ромашка |
Дата: 14.01.2012
|
|
|
|